(812)317-18-11 (499)302-32-63

Пн-Пт: 10:00-22:00, Сб-Вс: 11:00-19:00

Гарантии

 

Весь товар, продаваемый в гипермаркете "ВМагазине" имеет официальную гарантию от производителя.

Производитель вправе изменить срок гарантии, без уведомления магазина и конечного потребителя. Действующий срок вы сможете увидеть на гарантийном талоне, прилагаемом к продукту.

Некоторые производители не комплектуют товар гарантийным талоном. Для таких товаров гарантийный ремонт осуществляется по уникальному серийному номеру продукта и/или чеку. Это также является официальной гарантией, что подтверждается сервисными центрами и производителями.

Если вы не обнаружили гарантийного талона или он оказался не до конца заполнен, не нашлось инструкции, то обратитесь, пожалуйста на электронный адрес: garant@vmagazine.ru


Уважаемые покупатели!
Если у вас есть пожелания по работе интернет-магазина или вы остались недовольны обслуживанием, то можно и нужно присылать любые замечания лично мне на адрес исполнительного директора:

Денис Иванов


Как правильно принимать товар

  • Осмотрите коробку на наличие повреждений. Вскройте коробку. Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии механических повреждений.
  • Помните, что претензии по внешнему виду доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом (экспедитором, другим работником службы доставки).
  • Распишитесь в сохранной расписке, что будет являться подтверждением того, что вам доставили товар надлежащего качества. Чек остается у вас, как подтверждение произведенной покупки.
  • Полностью заполненный гарантийный талон также выдается вам на руки и за это вы также расписываетесь.
  • В случае, если вы принимаете товар без подъема, то оплата производится на месте передачи товара. Гарантийный талон в этом случае можно оформить в нашем офисе.

 

Если вы обнаружили дефект


Все вопросы связанные с возвратом или обменом товара можно задать по электронной почте: garant@vmagazine.ru

На ваше письмо обязательно ответят в, установленном Законом о Защите Прав Потребителей, сроке.

Замена или возврат товара ненадлежащего качества осуществляется магазином в соответствии с законом "О защите прав потребителей" (ст.18-ст. 21, ст. 25, ст. 26.1).

Согласно закону "О защите прав потребителей" ст. 21 п.1 магазин обязан ответить на заявление по товару ненадлежащего качества в течение 7 дней со дня предъявления требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Если в момент предъявления требования  в магазине отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению только в случаях обнаружения существенных недостатков, а также иных случаях, прямо предусмотренных законом.

Обращаем внимание, на порядок действий в случаях неработоспособности техники после ее установки.

Компании, производящие установку, имеют только свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Т.е. такие компании имеют полное право на установку техники, но в большинстве случаев они не имеют права выдавать официальные заключения об исправности техники, наличии каких-либо дефектов и способов их устранения. Для выдачи таких заключений необходимо иметь так называемые авторизации от производителей на ремонт и диагностику, поэтому выдаваемые акты выполненных работ от установщиков являются лишь информативной бумагой, но не служат официальным актом для предъявления их продавцу или производителю. Для получения официального заключения о том, что товар является ненадлежащего качества, необходимо обращаться в официальные авторизованные сервисные центры. Их адреса и телефоны есть на гарантийном талоне, официальном сайте производителя или в нашем каталоге по адресу: http://vmagazine.ru/scadress/

На электронный адрес garant@vmagazine.ru вам необходимо отправить сканы или четкие фотографии следующих документов:

  1. Скачать и заполнить заявление на возврат или обмен товара НЕ надлежащего качества (СКАЧАТЬ)
  2. Сохранная расписка с вашей подписью о получении товара
  3. Гарантийный талон с печатью магазина и отметкой сервисной службы об установке (если данное устройство требует квалифицированной установки и было установлено)
  4. Фотографии упаковки с 4-х сторон, отражающие ее внешний вид, фотографию изделия (только если оно было вынуто из упаковки - специально распаковывать товар для фотографирования не нужно)
  5. Фотографию упаковки/шильды на которой присутствует наименование модели и серийный номер
  6. Фотографию дефекта, если это возможно

Важно! При отправке фотографий и/или документов размер 1 файла не должен превышать 5 Мб.

В теме письма необходимо обязательно указывать номер вашего заказа. Он указан на вашей сохранной расписке, которую вам выдали при доставке (пример: СОХРАННАЯ РАСПИСКА # 744078)

Для оперативного рассмотрения вашего заявления, убедительная просьба присылать всю необходимую информацию, указанную в списке выше. Не предоставление указанных выше данных влечет за собой увеличение сроков рассмотрения вашего обращения.

После отправки заявления на электронную почту garant@vmagazine.ru вам должно прийти обратное письмо с информацией о принятии вашего заявления к рассмотрению. Если такого письма вам не пришло, то ваше обращение к нам не поступило.
Заявление также можно отправить почтовым отправлением. Адрес вы можете уточнить в разделе "Контакты


Если все работает, но хочется вернуть

Все вопросы связанные с возвратом или обменом товара можно задать по электронной почте: garant@vmagazine.ru

На ваше письмо обязательно ответят в, установленном Законом о Защите Прав Потребителей, сроке.

Если по каким-либо причинам вас не устраивает товар надлежащего качества, вам необходимо обратиться по адресу garant@vmagazine.ru с заявлением на возврат или обмен товара надлежащего качества.
Замена или возврат товара надлежащего качества осуществляется магазином в соответствии с законом "О защите прав потребителей" (ст. 26.1).
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Замена или возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (упаковка не нарушена, товаром не пользовались, товар без механических повреждений).

Продавец вправе отказать покупателю в возврате товара надлежащего качества, если товаром пользовались, нарушен товарный вид или на товаре есть механические повреждения.

На адрес garant@vmagazine.ru вам необходимо отправить сканы или четкие фотографии следующих документов:

  1. Скачать и заполнить заявление на возврат или обмен товара надлежащего качества (СКАЧАТЬ)
  2. Гарантийный талон с печатью магазина
  3. Сохранная расписка с вашей подписью о получении товара
  4. Фотографии упаковки с 4-х сторон, отражающие ее внешний вид, фотографию изделия (только если оно было вынуто из упаковки - специально распаковывать товар для фотографирования не нужно).
  5. Фотографию упаковки/шильды на которой присутствует наименование модели и серийный номер.

Важно! При отправке фотографий и/или документов размер 1 файла не должен превышать 5 Мб.

В теме письма необходимо обязательно указывать номер вашего заказа. Он указан на вашей сохранной расписке, которую вам выдали при доставке (пример: СОХРАННАЯ РАСПИСКА # 744078)

Для оперативного рассмотрения вашего заявления, убедительная просьба присылать всю необходимую информацию, указанную в списке выше. Не предоставление указанных выше данных влечет за собой увеличение сроков рассмотрения вашего обращения.

После отправки заявления на электронную почту garant@vmagazine.ru вам должно прийти обратное письмо с информацией о принятии вашего заявления к рассмотрению. Если такого письма вам не пришло, то ваше обращение к нам не поступило.
Заявление также можно отправить почтовым отправлением. Адрес вы можете уточнить в разделе "Контакты"


Полезные ссылки:


Закон "О защите прав потребителей"
Полный перечень официальных сервисных центров

По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 (812) 317-18-11 или +7 (499) 302-32-63

Заказать звонок
Как вас зовут
Телефон

Выберете город

 
 

Нашли дешевле? Продадим еще дешевле!

Пожалуйста, оставьте ваши данные в форме ниже и наш менеджер перезвонит вам после получения заявки

Данная форма и предложение не являются обязательством.

Как вас зовут
Телефон

Я подтверждаю и даю своё согласие на получение, обработку и хранение моих персональных данных. С Политикой конфиденциальности-ознакомлен.

Товар добавлен в корзину