(812)317-18-11 (499)302-32-63

Пн-Пт: 10:00-22:00, Сб-Вс: 11:00-19:00

Как купить?

Интернет-магазин "ВМагазине.ру"

Логотип ВМагазине

Благодарим Вас за интерес к интернет-магазину «ВМагазине»!
Если вы хотите быстро, качественно и удобно оснастить свой дом бытовой техникой, то обратились по адресу.
 
Как заказать?
 
 
В каких городах вы работаете и доставляете товар?
 
Вы можете оформить заказ и мы доставим вам товар собственным грузовым транспортом по Санкт-Петербургу и Москве. В другие города мы отправляем товары транспортными компаниями.
 
Как я могу купить понравившийся товар?
1) Для оформления заказа достаточно зайти на карточку интересующего товара и нажать кнопку «В КОРЗИНУ»
После заполнения небольшой формы с контактными данными заказ будет передан в обработку.
 
 
2) Воспользоваться сервисом "Оформить в 1 клик".
Для этого под ценой на товар нажать на клавишу "Оформить в 1 клик". В открывшемся окне достаточно оставить ваше имя и контактный телефон.
Далее с вами свяжутся наши менеджеры и сделают остальную работу: оформят, закажут, расскажут условия, учтут ваши пожелания по доставке и установке. На этом этапе можно задать все вопросы о покупке.
 
3) Прислать ваш заказ на нашу почту info@vmagazine.ru с указанием интересующего товара, контакного телефона, имени и адреса доставки.
 
4) Позвонить нам по телефону контакт-центра: (812) 317-18-11 (Санкт-Петербург) или (499) 302-32-63 (Москва)
 
Обязательно обратите внимание на разделы:
"Новинки" - тут мы публикуем все новые товары и категории которые появляются в нашем магазине
 
Как узнать, в наличии ли тот товар, который я хочу купить?
Информация о наличии товара написана на каждой карточке над ценой (в версии сайта для компьютера) и на самом верху карточки товара (в мобильной версии сайта).
Все товары представленные на нашем сайте имеются в наличии на нашем складе с Санкт-Петербурге или Москве.
 
Доставляете ли вы технику по России?
Доставка в регионы осуществляется посредством транспортных компаний. Рассчитать стоимость доставки вы всегда можете на сайте транспортной компании, либо уточнить у наших менеджеров. Подробности в разделе "Доставка по России"
 
Доставляете ли в пригороды?
Конечно. Мы можем доставить вашу покупку не только по Санкт-Петербургу и Москве, но и по области. Подробности в разделе "Доставка"
 
А на дачу или в кемпинг привезете?
Мы возим технику только по адресам в места, пригодные для осмотра во избежание порчи товара. Поэтому на дачу, конечно же, доставим, если там у вас есть крытое помещение, где можно распаковать товар. А вот в кемпинг, на парковку или на стоянку привезти не сможем, таковы правила. 
 
А можно забрать самовывозом?
Ваш заказ вы можете забрать самостоятельно с нашего склада, предваритально оплатив его через Систему Быстрых Платежей (СБП)
 
Когда мне нужно оплачивать заказ?
Оплата товара происходит при получении товара. Никаких «котов в мешке» и прочих ухищрений, наши грузчики вскрывают коробку на ваших глазах, вы тщательно осматриваете технику на предмет повреждений, некомплектности, соответствия тем характеристикам, которые заказывали (цвет, размер, внешний вид), а только потом уже совершаете оплату.
Мы принимаем оплату наличными средствами, банковской картой, через Систему Быстрых Платежей (СБП) или безналичным платежем от юридических лиц. Подробнее можно узнать в разделе «Оплата»
 
По безналичному расчету работаете?
Работаем.
Подробнее в разделе "Оплата"
 
А гарантия на товар будет?
Мы работаем только с «белой» техникой, поэтому на весь ассортимент интернет-магазина ВМагазине.ру предоставляется официальная гарантия производителя. Мы поставим печать в гарантийный талон, как только вы примете заказ.
Оформленный талон означает, что в случае возникновения проблемы с техникой вы можете обратиться в сервисный центр, где вам обязательно помогут.
 
Что мне делать, если я купил у вас технику и она сломалась?
  • Вам необходимо обратиться в сервисный центр компании изготовителя (адреса и телефоны обычно указаны в гарантийном талоне, либо на официальном сайте производителя)
  • Либо вам нужно написать заявление, приложить фотографии дефекта (если это возможно) и отправить всё нам по адресу garant@vmagazine.ru. Согласно ЗоЗПП ваше заявление будет рассмотрено и мы дадим вам ответ в течение 7 дней с даты обращения. Если техника подлежит обмену или возрату, служба доставки привезет вам новый товар, а неподходящий заберет обратно. Подробнее можно уточнить в разделе «Гарантии»
 
Установите мне купленную технику?
Мы – нет, но у нас есть партнеры, которые сделают все в лучшем виде.
Подробнее в разделе "Установка"
 
Вы можете забрать мою старую технику?
Можем. Бесплатно вывезем и утилизируем вашу старую технику.
Все подробности в разделе «Утилизация».
 
А скидки или подарки для клиентов есть?
Обязательно!
  • У нас есть специальные скидки для участников нашей группы в ВКонтакте
  • За каждый заказ мы начисляем Вам VM-бонусы которые вы можете потратить на следующий заказ и получить дополнительную выгоду. Подробности в разделе "VM-бонусы".
  • Разнообразные «Акции», где вы точно найдете выгодное предложение для себя
 
А если у меня несколько товаров в заказе, будет ли скидка?
Будет. Уточняйте информацию у менеджера при заказе. Мы постараемся сделать вашу покупку максимально выгодной!
 
Все понравилось, хочу похвалить менеджера/компанию, что делать?
Нам будет приятно, если вы оставите отзыв на сайте ОТЗОВИК.com, либо на нашем сайте в разделе "Отзывы о нас"
 
У меня есть замечания по работе магазина?
Пишите директору на почту
 
По поводу возврата и обмена техники вся информация находится здесь.
 
 

К списку

Заказать звонок
Как вас зовут
Телефон
Выберете город

 
 

Нашли дешевле? Продадим еще дешевле!

Пожалуйста, оставьте ваши данные в форме ниже и наш менеджер перезвонит вам после получения заявки

Данная форма и предложение не являются обязательством.

Как вас зовут
Телефон

Я подтверждаю и даю своё согласие на получение, обработку и хранение моих персональных данных. С Политикой конфиденциальности-ознакомлен.

Товар добавлен в корзину